wokangpower.ru
1. Верхний силовой стержень: дизельный двигатель Ricardo
Дизельный двигатель обладает достаточной мощностью, длительным сроком службы, а также экономичен и практичен.
2. Силовое сердце: полностью медный бесщеточный генератор
Обмотка из 100% чистой меди
Обмотки статора/ротора изготовлены из электролитической меди высокой чистоты (содержание меди ≥ 99,99%), которая имеет проводимость на 40% выше, чем у алюминиевой проволоки, повышение температуры снижено на 25% и не имеет затухания при длительной работе с полной нагрузкой.
Изоляционный материал класса H + процесс вакуумной пропитки, устойчивость к температурам свыше 180°C, устойчивость к влаге и соляному туману, подходит для тропических, прибрежных и других суровых условий.
Технология бесщеточного возбуждения
Отказавшись от традиционной конструкции угольных щеток, мы применили роторный выпрямитель + автоматическую регулировку напряжения AVR, чтобы полностью исключить искровые помехи и загрязнение углеродным порошком, а период технического обслуживания увеличен до 2000 часов.
1. Верхний силовой стержень: дизельный двигатель Ricardo
Дизельный двигатель обладает достаточной мощностью, длительным сроком службы, а также экономичен и практичен.
2. Силовое сердце: полностью медный бесщеточный генератор
Обмотка из 100% чистой меди
Обмотки статора/ротора изготовлены из электролитической меди высокой чистоты (содержание меди ≥ 99,99%), которая имеет проводимость на 40% выше, чем у алюминиевой проволоки, повышение температуры снижено на 25% и не имеет затухания при длительной работе с полной нагрузкой.
Изоляционный материал класса H + процесс вакуумной пропитки, устойчивость к температурам свыше 180°C, устойчивость к влаге и соляному туману, подходит для тропических, прибрежных и других суровых условий.
Технология бесщеточного возбуждения
Отказавшись от традиционной конструкции угольных щеток, мы применили роторный выпрямитель + автоматическую регулировку напряжения AVR, чтобы полностью исключить искровые помехи и загрязнение углеродным порошком, а период технического обслуживания увеличен до 2000 часов.